Мгновенный обмен юридически значимыми документами с любыми контрагентами. Отправляйте акты, накладные без дублировнаия на бумаге
Электронный документооборот с контрагентами ДИАДОК
Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность для ФНС.
Заявка на подключение
ВОЗМОЖНОСТИ ДИАДОК
Обмен документами с партнерами
Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке и загружайте их с П
Распределение документов по сотрудникам
Создавайте в Диадоке подразделения и настраивайте доступ к их документам.
Хранение документов
Хранение документов Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.
Работа с контрагентами
Работа с контрагентами Поиск в Диадоке ваших контрагентов по названию или по ИНН: списком или по одному
Обменивайтесь УПД
Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами.
Представление документов в ФНС
Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Модуль Взаиморасчёты упрощает сверку. С ним вы не тратите время на рутинные действия — модуль автоматически сравнивает данные по операциям с контрагентами и выявляет расхождения. Вы получаете готовые итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. С модулем можно работать в браузере или интегрировать его в свою учетную систем
Маршруты согласования
Функциональность, с помощью которой можно автоматизировать и ускорить прохождение документов, как исходящих, так и входящих, внутри компании. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей.
Внеплановая замена сертификата на Рутокен - 2 000 руб.
УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕННО
— получение, подписание и обработка входящих документов; — обмен текстовыми сообщениями; — бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; — доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; — получение круглосуточной техподдержки.
ДОКУМЕНТЫ В РОУМИНГЕ
— Документы в роуминге (клиентам других операторов ЭДО) тарифицируются по цене документов внутри сети.
ПАКЕТЫ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия. Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот. Указанные тарифы не облагаются НДС (на основании пп. 26 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ).
Договор
Для того чтобы начать работать в Диадоке, не нужно заключать договор на бумаге. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора.
Переход из Экстерна
Если вы пользуетесь системой интернет-отчетности Контур.Экстерн, то у вас уже есть доступ в Диадок, просто перейдите на вкладку «Первичка» и нажмите «Все документы».