СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТАОБОРОТА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Мгновенный обмен юридически значимыми документами с любыми контрагентами. Отправляйте акты, накладные без дублировнаия на бумаге
Электронный документооборот с контрагентами ДИАДОК
Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность для ФНС.
Заявка на подключение
ВОЗМОЖНОСТИ ДИАДОК
Обмен документами с партнерами
Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке и загружайте их с П
Распределение документов по сотрудникам
Создавайте в Диадоке подразделения и настраивайте доступ к их документам.
Хранение документов
Хранение документов
Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.

Работа с контрагентами
Работа с контрагентами
Поиск в Диадоке ваших контрагентов по названию или по ИНН: списком или по одному
Обменивайтесь УПД
Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами.
Представление документов в ФНС
Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Модуль Взаиморасчёты упрощает сверку. С ним вы не тратите время на рутинные действия — модуль автоматически сравнивает данные по операциям с контрагентами и выявляет расхождения. Вы получаете готовые итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. С модулем можно работать в браузере или интегрировать его в свою учетную систем
Маршруты согласования
Функциональность, с помощью которой можно автоматизировать и ускорить прохождение документов, как исходящих, так и входящих, внутри компании. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей.
ТАРИФЫ
Пакеты исходящих документов на год
250
исходящих документов
1900 ₽
7,6 ₽ за документ
Заказать
600
исходящих документов
4200 ₽
7 ₽ за документ
Заказать
1200
исходящих
документов
7800 ₽
6,5 ₽ за документ
Заказать
3000
исходящих
документов
36000 ₽
6,2 ₽ за документ
Заказать
6000
исходящих документов
36 000 ₽
6 ₽ за документ
Заказать
12000
исходящих документов
68 400 ₽
5,7 ₽ за документ
Заказать
СЕРТИФИКАТ КЭП
Электронная подпись:
от 1 000 - 3000 руб.

Лицензия КриптоПро

на 1 год - 1 000 руб.
Заказать
ДОП УСЛУГИ
Внеплановая замена сертификата - 1 000 руб.

Внеплановая замена сертификата на Рутокен - 2 000 руб.
УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕННО
— получение, подписание и обработка входящих документов;
— обмен текстовыми сообщениями;
— бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур;
— доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов;
— получение круглосуточной техподдержки.
ДОКУМЕНТЫ
В РОУМИНГЕ
— Документы в роуминге (клиентам других операторов ЭДО) тарифицируются по цене документов внутри сети.
ПАКЕТЫ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия.
Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.
Указанные тарифы не облагаются НДС (на основании пп. 26 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ).
Договор
Для того чтобы начать работать в Диадоке, не нужно заключать договор на бумаге. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора.
Переход из Экстерна
Если вы пользуетесь системой интернет-отчетности Контур.Экстерн, то у вас уже есть доступ в Диадок, просто перейдите на вкладку «Первичка» и нажмите «Все документы».
СЕРВИСЫ КОНТУР
Закажите электронную подпись, подключите электронную отчетность, внедрите электронный документооборот
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы перезвоним и выставим счет на оплату. Узнаем, как хотите получить подпись — в офисе УЦ или с курьером.
2
СОБЕРИТЕ ДОКУМЕНТЫ
Подготовьте документы для выпуска подписи.
Передайте их в УЦ — принесите в офис или прикрепите сканы в личном кабинете контур
3
ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА
В течение 1-2 дней УЦ проверит вашу заявку на подпись. Когда ее одобрят, мы сообщим вам по телефону или почте.
4
ПОЛУЧИТЕ ПОДПИСЬ
Посетите офис УЦ с оригиналами документов или закажите выезд курьера — мы удостоверим личность перед выпуском подписи.